В связи с ремонтом компьютера необходимо создать алгоритм, а

Главная Форумы Использование Общие вопросы В связи с ремонтом компьютера необходимо создать алгоритм, а

В этой теме 21 ответ, 3 участника, последнее обновление  gotcha 6 года/лет назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор

kodakgarkushi
    Участник

Ситуация.
    Сгорел и отправился в ремонт компьютер с лицензионной Виндовс. Приходится выполнять задачи на Убунту с Гимпом. Времени в обрез и поэтому прошу помощи, как можно перевести предлагаемый алгоритм из фотошопа в гимп (опыта совсем нет, как и времени).
    Итак, задача. Нужно сделать фото человека 35 на 45 мм, при этом расстояние от макушки до подбородка должно быть строго 70 % ( 31 мм). Потом разместить 2 — 8 отпечатков на фото 10 на 15 см.
    Подскажите, дрУги.

zend
    Участник

Вы можете вспользоваться специальным дополнением «Фото на документы в GIMP»: http://gimp-id-photo.ru/

PS
    В данный момент (вот прям в данный, прям три минуты назад) я закончил разработку бета версии нового дополнения «Фото на документы в GIMP» и пришел сюда написать паре пользователей предложения поучавствовать в бета тестировании. Если согласитесь поучавствовать в бетатестировании пришлю вам архив с новым дополнением.

kodakgarkushi
    Участник

zend написал:
    Вы можете вспользоваться специальным дополнением «Фото на документы в GIMP»: http://gimp-id-photo.ru/

PS
    В данный момент (вот прям в данный, прям три минуты назад) я закончил разработку бета версии нового дополнения «Фото на документы в GIMP» и пришел сюда написать паре пользователей предложения поучавствовать в бета тестировании. Если согласитесь поучавствовать в бетатестировании пришлю вам архив с новым дополнением.

В воскресенье, 14-го августа, везу ребёнка на море, буду 31-го и с удовольствием подключусь к тестированию. (Хотя и должны уже будут сделать комп с Виндовс, помогать буду