Количество текстур на изображении

Home Forums Использование Общие вопросы Количество текстур на изображении

This topic contains 7 replies, has 2 voices, and was last updated by  prokoudine 7 years, 5 months ago.

Viewing 8 posts - 1 through 8 (of 8 total)
  • Author
    Posts
  • #850

    NNarcissus
    Member

    Здравствуйте.
    Вопрос:
    Есть изображение 100*100
    Есть текстура 100*100
    Как наложить на это изображение эту текстуру так, чтобы текстура сама сжалась в 25*25 и наложилась 2 по вертикали и 2 по горизонтали?
    Спасибо.

    #1438

    prokoudine
    Keymaster

    Если я правильно понимаю, 2 по вертикали и 2 по горизонтали при размере 25×25 даёт закрытие четверти картинки :) Может быть надо просто сделать копию текстуры, открыть её как файл, уменьшить до нужного размера, сохранить, потом выделить четверть картинки и залить выделение текстурой?

    #1439

    NNarcissus
    Member

    Так, конечно, можно. Так и делаю.
    Но интересует именно возможность (если есть) автоматического подгона размера текстуры под заданное количество целых текстур по вертикали горизонтали. Согласитесь, не всегда нужно целое количество чекстур, и считать пиксели зачастую муторно…
    Спасибо.

    #1440

    prokoudine
    Keymaster

    Именно такого нет. Что касается согласия с нужностью/ненужностью целого количества текстур, мне пока не попадался случай, когда в гимпе нужна заливка по заданному количеству строк и столбцов :) В инкскейпе для этого есть, например, клонирование по сетке с кучей правил, но это целый (и немаленький) диалог; я не представляю, как всё это можно влепить в худенькую панель параметров инструмента заливки в гимпе.

    #1441

    NNarcissus
    Member

    В худенькую панель, при желании, влепить можно что угодно, и без длинных диалогов. Вот пример из встроенного в одну бесплатную сетевую игру редактора (вкладка текстур)

    #1442

    prokoudine
    Keymaster

    На скриншоте панель на треть больше чем надо и «несколько» перегружена в верхней половине :)

    У меня есть некоторые сомнения, что даже при чётком описании юзкейса это сейчас удастся протащить. Просто потому, что весь фокус на выпуске 2.8, под предлогом чего отдельные ошибки выпинывают в более поздние версии, а с некоторых — и вовсе снимают вехи.

    #1443

    NNarcissus
    Member

    ой… слова, слова опять слова…
    Разработчикам передашь?

    #1444

    prokoudine
    Keymaster

    С Митчем я это вчера уже обсуждал. Он спросил, для решения какой конкретно задачи это нужно. Ну вот и что я ему мог сказать? :) Так что описывайте задачу.

Viewing 8 posts - 1 through 8 (of 8 total)

You must be logged in to reply to this topic.