Gimp-2.8 и opencl

В этой теме 11 ответов, 4 участника, последнее обновление  L Mao 5 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #944

    brothermechanic
    Участник

    С праздником!
    Вопрос в том как на моем ноутбуке с intel GMA завести гимп с opencl?
    Читал что надо запускать с параметром GEGL_USE_OPENCL=yes…

    Как это сделать в винде?
    Это возможно?

    пс не терпится попробовать новую мощь….)))
    ппс и еще — как надо запускать на линуксе (или это флаг для компиляции?)

    #1820

    RPG
    Участник

    Для ощущения мощи OpenCL нужно ощутить мощь нового GeForce gtx 680. intel GMA емнип никогда не будет поддерживаться.

    А вообще — это переменная окружения.

    #1821

    brothermechanic
    Участник

    Планирую купить GeForce GTX 460 ti
    На ней gimp-opencl будет работать?

    ps: а как насчет intel_ocl_sdk_1.5_x64

    #1825

    RPG
    Участник

    brothermechanic написал:
    Планирую купить GeForce GTX 460 ti
    На ней gimp-opencl будет работать?

    ps: а как насчет intel_ocl_sdk_1.5_x64

    Должен работать. Но чуда не произойдёт:)

    Вот что пишет по этому поводу Phoronix:

    With OpenCL, tasks like a brightness and contrast adjustments to an image can be offloaded to a GPU or multi-core CPU using this Khronos compute language. In a test of the brightness-contrast filter in OpenCL, 483 milliseconds was needed when on the NVIDIA GPU in OpenCL while it took 526 milliseconds on the CPU without OpenCL. Most of the 483 milliseconds was spent transferring data to/from the GPU memory.

    На интелах не будет работать никогда. intel_ocl_sdk — это для CPU, по сути — многопоточность. Интел вообще не является серьёзным производителем видеокарт, их конёк — центральные процессоры.

    На современных интелах могут работать (и работают) шейдеры. Я хотел как раз сделать шейдерный плагин для Гимпа — размывание по гауссу, которое показывает очень перспективные результаты. Однако, я лицо не заинтересованное, а AMD нужно продавать свежие карточки по штуке баксов:)

    #2004

    brothermechanic
    Участник

    >Для ощущения мощи OpenCL нужно ощутить мощь нового GeForce gtx 680
    У меня теперь есть gtx660m (kepler)
    Как мне ощутить мощь нового gimp?
    (ось ubuntu-12.04)

    #2009

    L Mao
    Участник

    brothermechanic написал:
    У меня теперь есть gtx660m (kepler)
    Как мне ощутить мощь нового gimp?
    (ось ubuntu-12.04)

    В текущей стабильной версии почти никак. Можно попробовать Инструменты — Операция GEGL. Там некоторые из операций портированы на OpenCL (по-моему, яркость-контраст, размывание).

    Можно попробовать собрать http://git.gnome.org/browse/gegl/log/?h=opencl-ops, там уже больше операций, но все это еще нуждается в оптимизации.

    #2011

    prokoudine
    Хранитель

    L Mao написал:
    Можно попробовать собрать http://git.gnome.org/browse/gegl/log/?h=opencl-ops, там уже больше операций, но все это еще нуждается в оптимизации.

    Эта ветка уже влита в master :)

    #2012

    brothermechanic
    Участник

    Т.е. ответ это — собрать gimp из git-а?
    (а для убунты есть типа ppa dayli-builds из git?)

    #2013

    prokoudine
    Хранитель

    brothermechanic написал:
    (а для убунты есть типа ppa dayli-builds из git?)

    Насколько мне известно, нет.

    #2014

    L Mao
    Участник

    brothermechanic написал:
    Т.е. ответ это — собрать gimp из git-а?
    (а для убунты есть типа ppa dayli-builds из git?)

    Пока нет особого смысла ставить 2.9, если только посмотреть. Пользоваться инструментами рисования пока невозможно. Отрисовка слоев и трансформация немного медленее, чем в стабильной версии.

    #2015

    brothermechanic
    Участник

    Вывод: opencl-ом можно реально воспользоваться только с выходом 2,9.
    Если я правильно понял…

    #2017

    L Mao
    Участник

    brothermechanic написал:
    Вывод: opencl-ом можно реально воспользоваться только с выходом 2,9.
    Если я правильно понял…

    Да, только 2.9 — нестабильная версия. В 2.10.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.